Общие изменения
* Максимальный уровень персонажей увеличен до 80! Новые мощные заклинания и способности ждут героев в Нортренде!
* Титул "Fire Champion" введен в игру для персонажей первыми на сервере нанесшими смертельный удар по Рагнаросу.
* Из Аутленда убраны все гостиницы, торговцы что могут ремонтировать ваши предметы и все точки для перелетов для усиления атмосферности и увеличения чувства пространства по ту сторону Темного Портала.
* Не-эпические летающие маунты более не будут давать никакого бонуса к скорости перемещения.
* Эффекты дающие увеличение или уменьшение к скорости атаки теперь будут отображаться как рандомная цифра, независящая от реального эффекта.

Охотники:
* Из-за сильных изменений в талантах - билды всех Охотников сброшены в стандартный "Смерть-тряпке-с-двух-выстрелов" спек.
* Охотники более не будут получать 1 attack power за 1 точку Агилити, т.к. это слишком много. Теперь они получают 1 attack power за 1 Спирит. Все существующие вещи Охотников переделаны что бы отобразить это изменение.
* Silencing Shot теперь базовая способность всех Охотников, ее можно изучить на 50-ом уровне.
* Вместо Silencing Shot в ветке Marksmanship введен новый спел - Interrupting Shot. Эта атака не будет наносить никакого урона, но будет прерывать каст спела и не будет давать кастовать спелы из данной школы... Никогда больше.
* Нам понравилось нормализировать скорость атаки питомцев Охотников. Теперь все петы будут еще иметь и одинаковые статы, способности и графические модели.
* Охотники специализирующиеся в ветке Survival теперь наконец будут гарантированно выживать всегда.

Маги:
* Бонус коэффициент к спел дамагу уменьшается теперь на 2% за вложение талантов в любой талант любой ветки.
* Mana gems теперь более не привязываются к Магам. Это отражает новую роль уготовленную Магам в контенте.
* Counterspell теперь будет на глобальном кулдауне, а так же получить 2-х секундное время каста.
* Все Огненные спелы теперь генерят дополнительно +50% агро.
* Arcane Power теперь будет увеличивать магический урон на 800% на 15 секунд. После спадения эффекта - Маг не сможет кастовать ничего в течении 3-х минут.

Присты:
* Holy Nova изменена. Теперь она стоит 100 маны и наносит 1 урон всем игрокам, что пробуют захватить флаг в радиусе 10 ярдов.
* Присты теперь получат новую способность - Suicide, которую можно будет выучить на 30-ом уровне. При активации вы будете входить в Spirit of Redemption на 30 секунд а затем умирать.
* Изменены рассовые спелы Пристов. Решено, что Fear Ward теперь будет только у Пристов Людей и Ночных Эльфов. Feedback теперь будет у Троллей и Нежити.
* Убран кулдаун на Devouring Plague и стоимость в мане уменьшена на 80%.
* Shadowfiend теперь более не будут пытаться бить Боссов, которые спамят АоЕ, а будут предпочитать скрываться в темных уголках и регенерить кастеру ману, потраченную на собственный вызов.
* Dispel Magic теперь автоматически не будет срабатывать никогда и будет наносить урон Присту, который его скастовал.

Варлоки:
* Варлоки теперь смогут вызывать Doomguard как своих базовых петов.
* Все спелы Варлоков, которые наносят урон, будут лечить варлока на величену нанесенного урона.
* Fear более ограничен одной целью на которой он одновременно может висеть.
* Убран кулдаун с Deathcoil, а его стоимость в мане уменьшена на 50%.
* Soulstones более не будут привязаны к Warlock и не будут уникальными.
* Игроки не находящиеся в партии с Варлоками теперь смогут помогать им вызывать Soulwell.
* Чтобы компенсировать все эти изменения - Варлоки более не смогут присоединяться к группам или попадать в рейды.

Друиды:
* У Друидов более нет Талантов. Теперь у них есть 4 формы - форма Мага, форма Воина, форма Роги и форма Приста. Каждая из этих форм имеет полный доступ к спелам и талантам соответствующего класса, так же вы автоматически одеты в Тир 7, соответствующий вашей форме.
* Innervate более нельзя будет кастовать на Друида.
* Последний тик ДоТ эффекта Moonfire будет наносить жертве более 9000 урона.

Роги:
* Роги теперь будут наносить на 50% больше урона по целям, находящимся в Стане.
* У Рог убираются способности Sprint, Vanish и Crippling Poison.
* Игроки теперь смогут выберать Рог своей целью и использовать опцию Pick Lockbox, что бы Рога автоматически открывал все закрытые коробки в их инвентаре.
* Стоимость в реагентах для способности Blind изменена - теперь вам потребуется для ее активации Blinding Powder, Fel Lotus, 20 золотых и Splinter of Atiesh.
* Тултип для способности Hemorrhage изменен - теперь в нем указывается, что данный талант ужасен для Рейдов.

Шаманы:
* Purge переименован в Air Shock, что бы Шаманы прекратили просить ввести спел с таким названием.
* Все баффы от тотемов теперь изменены так, что бы они были слабее и работали меньше чем эквивалентные способности у Паладинов.
* Все тотемы не копирующие способности Паладинов - убраны из игры.
*У Шаманов, способных использовать двуручное оружие, навык владения данным оружием теперь будем сбрасываться до нуля каждый раз, когда они входят в игру.
* Ghost Wolf теперь будет ярко оранжевым и его будет видно сквозь стены.
* Restoration ветка талантов изменена. Теперь там всего 2 таланта - 51-ый талант, который увеличивает регенерацию Шамана и все лечение на 100% и талант состоящий из 50 точек - который не будет давать вообще ничего.
Паладины:
* Текст квеста на получение эпической Паладинской лошади изменен, теперь в нем указывается что тект никогда не будет доведен до ума.
* Кулдаун на Divine Shield - убран. При использовании данной способности Паладин будет автоматически начинать кастовать Hearthstone.
* Divine Intervention более нельзя использовать на Паладинов, Друидов, Пристов и Шаманов.
* Что бы более явно обозначить роль Паладинов в группах - они более не смогут носить оружие вообще.

Воины:
* Генерация Ярости у Воинов была уменьшена, чтобы сбалансировать класс. Теперь каждая успешная мили атака будет генерить 1 (ОДНО) очко Ярости.
* Execute теперь можно использовать, когда у жертвы меньше 90% здоровья.
* Все авто-атаки Воинов заменены на Hamstring.

Предметы:
* Текущая система статов на предметах была изменена. Теперь все атрибуты заменены на рейтинги. Вот пример предмета:
Дубина Судного Дня
Одноручная Дубина
Equip: Увеличивает Damage rating на 200.
Equip: Увеличивает Stamina rating на 50.
Equip: Увеличивает Strength rating на 50.
Equip: Увеличивает Rating rating на 5.
* У всех предметов теперь есть еще и максимальный уровень помимо минимального. Это сделаного для того, что бы никто не стал ходить в старый контент после определенного уровня.

Профессии:
* Энчантеры теперь не смогут использовать Торговый Канал чата для совершения сделок и рекламмы. Это сделано для усиления чувства "хардкорности" данной профы.
* Инженерские схемы убраны из игры.

ПвП:

Общие изменения в ПвП:
* Весь урон в ПвП увеличен на 200%.
* Игроки подсоединившиеся к БГ как уже готовый рейд теперь смогут в опциях выбрать что бы всегда пападать на противников, которые подсоединились НЕ как готовый рейд.

Альтерак:
* Альянс теперь будет захватывать кладбища и башни сразу после захвата флага.
* Орда теперь всегда будет воскрешаться на Snowfall graveyard, несмотря на то какие кладбища она захватила.
* Korrak теперь будет спавниться прямо на Snowfall graveyard.
* Все НПЦ Альянса в Dun Baldar теперь обьеденены в единую группу и агрятся одновременно все, если сагрить одного.

Арати:
* Кузница будет теперь давать в пять раз больше ресурсов, чем другие точки.

Изменения в UI:
* Неофициальные Моды теперь более не смогут отслеживать сообщения в чате и события во время боя, т.к. это давало игрокам слишком много информации.

Макинтоши:
* Игроки использующие Макинтоши теперь будут иметь приписку -MAC- возле своего ника, и смогут общаться и ходить в группах только с другими пользователями Маков.

Исправленные ошибки:
* Исправлена ошибка, когда Hogger наносил слишком много урона Таурену Охотнику 9-го уровня играющего на компьютере с 768 мегабайтами оперативки со стикером в виде Пони на стенке системного блока.
* Мобы теперь будут вешать Daze и сбрасывать игроков с маунтов каждый раз когда они попадают по игроку дистанционной атакой, мили атакой, спелом или даже когда им просто этого захочется.