Мистика Политика История Медицина Взаимоотношения Спорт Софт "Боевые Хомячки" Анархизм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение Билда Персов.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Айда поговорим о билдах, приведём примеры, обсудим плюсы и минусы, посоветуем друг другу.

Вот билд по вару, типо соло билд.
Билд в основном как я думаю ПВП, но и для малых и средних инстов.
Идея пока ты без брони (плато), ставишь на первый и третий столбик талантом, а как набрал сороковой ур, смело кидаешь на второй до упора.
По первости, рассекаешь в оборонительной стойке и в пвп в сбалансированной, носиш мечь и щит, как одел бронь, то с мобами в защитной, а в пвп глушишь, подлетаешь в сбалансированной, переходишь в агро стойку, носишь два меча.
Ваше мнение?
http://www.wowhead.com/?talent=pVZVx0VxxoVuVo0Ezoh

0

2

Тут решил палом попробывать....и чёт сильно сомниваюсь

Level 70 Paladin (12/38/11)

Holy (12 points)
Divine Strength - Rank 5/5
Increases your Strength by 10%

Spiritual Focus - Rank 5/5
Gives your Flash of Light and Holy Light spells a 70% chance to not lose casting time when you take damage.

Unyielding Faith - Rank 2/2
Increases your chance to resist Fear and Disorient effects by an additional 10%.

Protection (38 points)
Redoubt - Rank 5/5
Damaging melee and ranged attacks against you have a 10% chance to increase your chance to block by 30%. Lasts 10 sec or 5 blocks.

Precision - Rank 3/3
Increases your chance to hit with melee weapons by 3%.

Toughness - Rank 5/5
Increases your armor value from items by 10%.

Blessing of Kings - Rank 1/1
Places a Blessing on the friendly target, increasing total stats by 10% for 5 min. Players may only have one Blessing on them per Paladin at any one time.

Improved Righteous Fury - Rank 3/3
While Righteous Fury is active, all damage taken is reduced by 6% and increases the amount of threat generated by your Righteous Fury spell by 50%.

Shield Specialization - Rank 3/3
Increases the amount of damage absorbed by your shield by 30%.

Stoicism - Rank 2/2
Increases your resistance to Stun effects by an additional 10% and reduces the chance your spells will be dispelled by an additional 30%.

Improved Hammer of Justice - Rank 3/3
Decreases the cooldown of your Hammer of Justice spell by 15 sec.

Reckoning - Rank 5/5
Gives you a 10% chance after being hit by any damaging attack that the next 4 weapon swings within 8 sec will generate an additional attack.

One-Handed Weapon Specialization - Rank 3/5
Increases all damage you deal when a one-handed melee weapon is equipped by 3%.

Ardent Defender - Rank 5/5
When you have less than 35% health, all damage taken is reduced by 30%.

Retribution (11 points)
Benediction - Rank 5/5
Reduces the Mana cost of your Judgement and Seal spells by 15%.

Deflection - Rank 5/5
Increases your Parry chance by 5%.

Seal of Command - Rank 1/1
Gives the Paladin a chance to deal additional Holy damage equal to 70% of normal weapon damage. Only one Seal can be active on the Paladin at any one time. Lasts 30 sec.

Unleashing this Seal's energy will judge an enemy, instantly causing 228 to 252 Holy damage, 456 to 504 if the target is stunned

Идея в принципе моч малость танкавать иметь приличный домаг и иметь возможность себя лекнуть....в принципе хотел билд больше преспасобленный к ПВП чем к ПВЕ.

0

3

Ребят, вот построил танка чтоб нам группой шмотнутся, поправте если что
http://www.wowhead.com/?talent=TV0IzhbZcZ0Etsu0z0ekt
А вот пвп (армс фури билд) мною проверенный..мне оч нравится этот танец..можно вальнуть перса в любом шмоте
http://www.wowhead.com/?talent=pVMezhboxhzZVV0Vxx0V

0

4

танк

http://www.wowhead.com/?talent=pVZVbZ0Etc0Gdfesx

тож конечно не оч.. хз

0

5

Cosmic Girl написал(а):

танк
http://www.wowhead.com/?talent=pVZVbZ0Etc0Gdfesx

Я не оч опытен и я непонял по этому билду -
Растроило отсутствие Шилд Блок и Дефанке
Шилд Вал, и так за схватку больше разе не пременишь, зачем на него тратить очки?
Зачем нужен Шилд Мастер?
И зачем Имунет Деморализ в фури ветке?
этож расширение влияния крика пригодное ток в пвп, а пве он всех агрит на офигенном растояние
(бос + стража)
или я чего не понял?

Вот есть вопрос
Дим
http://www.wowhead.com/?talent=TV0bZVZfExs0Gdceox
чем он по существу отличается от моего танка?
то есть, я наверно непонимаю, взяты основы защита, а разница в усилении ударов
или я ваще нефига не понял..плс, поисните

Ребят, реально есть разительное отличие от моего билда по сути?
http://www.wowhead.com/?talent=TV0IzhbZcZ0Etsu0z0ekt
лажанул откровенно и подважу?
(сюрьёзно, говорите в лоб, надо понять и исправить)

0

6

то что агрятся на танка... это его работа.. главное чтоб не сагрились на персов поддержки.. а остальное забота хилеров..... хотя смотря какие мобы... если относительно слабые треш-мобы, то их всегда можно снять с танка и так положить

про шилд блок ничего сказать не могу, я его мало пользовала.. не помню как там с кулдтауном и эффективностью..

шилд вол я бы не стала недооценивать, увеличено время действия - это гут

шилд мастер - твой щит абсорбирует на 30% больше урона... как без этого

деморализ... тут хз.. но мне подумалось, что если вдруг будешь пользовать, то уменьшение силы не помешает, у боса..(как сёдня блин=)

а вобще я ж нуб=))

0

7

Gor написал(а):

http://www.wowhead.com/?talent=TV0bZVZfExs0Gdceox
чем он по существу отличается от моего танка?

в третьей ветке, первые два таланта они ж для пвп если не ошибаюсь и танку, ничего не дадут.. никакой пользы... в первой ветке про резисты к стану... ну хз.. не думаю что это нужно...
хз

0

8

Cosmic Girl , я не есть истина в последней инстанции, я ток изучаю война, тем немение

На врага надо наложить ослабление и незаципить остальных по 300к, потаму нельзя для не пвп развивать Импровед деморализинг в фури ветке (тогда раширится зона поражения)

Шилд блок - блокирует следующий удар боса с вероятностью 75% (или любого моба - игрока) эт оч нужная вещ, когда команда не отвлекает тебя на переагривание.(ярость не бесконечно)
И тем не мение это оч дешовый талант танка в приминение - 5ть ярости....всегда можеш спастись + кулдаун 1.5 сек.

Шилд Вол, сокращает перезарядку абилки с 30, до 22 минут...вещ класная, но бесполезная..в силу невозможности постоянногог приминения, забирает с себя на 10 сек 99% нанесённого тебе домага, но время действия и перезаряда!!!!
(короче редкое удовольствие)

Очки надо ставить в другие места, в не соло (в рейде) они мне для танка представляются некчёмными...

Катерин, я сам не дока..ищем варианты

Cosmic Girl написал(а):

Gor написал:
http://www.wowhead.com/?talent=TV0bZVZfExs0Gdceox
чем он по существу отличается от моего танка?в третьей ветке, первые два таланта они ж для пвп если не ошибаюсь и танку, ничего не дадут.. никакой пользы... в первой ветке про резисты к стану... ну хз.. не думаю что это нужно...

Космик, мне показалось что у танка больше нечего брать, вот и заполнил проходные балы "поло пвп" талантами.

Подскажите!

0